Как работает светофор?

Опубликовано 07.07.2017 в рубрике Прочие развлечения. Автор:

Как работает светофор?

  1. в режиме ОНЛАЙН!

  2. Любопытный Вы товарищ, однако )) такая куча разнообразных вопросов от Вас ))
    Теперь про светофоры. Знаете ли Вы, кто управляет светофорами? В детстве, я думала, что в каждом из них сидит человечек и переключает с зеленого на желтый, с желтого на красный и только теперь я понимаю, что светофорами управляют специальные службы.
    Они так и называются Муниципальные Учреждения по управлению автомобильными дорогами. Как они это делают? Ведь им нужно не только определить время смены сигнала, но и обеспечить правильную синхронизацию всех светофоров, чтобы избежать аварий и пробок на дорогах. Для того, чтобы изучить и проанализировать скорость движения, интенсивность потока транспортных средств, а также его состав (легковые и грузовые машины) , над проезжей частью устанавливаются специальные волновые детекторы. Собранную информацию специалисты изучают с помощью компьютерных программ. На своем виртуальном макете города, они меняют время горения сигнала и делают соответствующие выводы, просчитывают наиболее подходящий режим работы светофора. Обычно светофоры запрограммированы работать в трех режимах: в час пик, например, зеленый свет на приоритетных дорогах горит дольше обычного, днем при интенсивном движении действует свой режим, а ночью большинство светофоров переходит в режим мигания. Это необходимо для того, чтобы выделять перекрестки, тем самым обращая внимание водителя на то, что надо быть осторожным.
    Светофоры, которые не входят в сеть (например те, которые установлены на дорогах с менее интенсивным движением) , работают сами по себе: включаются в 8 утра, а в 11 вечера переходят в режим желтого мигающего сигнала.
    Если все так хорошо и светофоры регулируются, то почему на центральных дорогах всегда пробки? Почему иногда интенсивность транспортного потока в 2-3 раза превышает пропускную способность улиц? Скорее всего потому, что когда закладывался центр любого города автомобили ещ не были изобретены. С каждым днем машин становится все больше и больше, пробки это уже обычное явление в час пик, тем не менее я желаю всем автомобилистам побольше зеленого света.
  3. Понимание общественностью функций светофоров может улучшить привычки вождения, сокращая ускорение и связанные c этим дорожные происшествия. Чем большее количество водителей знает о принципах работы светофоров, тем меньше они будут расстроены при ожидании смены их сигналов.

    Оборудование Светофора

    Светофоры более дорогостоящие, чем обычно думают. Современный светофор может стоить до $ 200,000. Эти деньги платят за:

    Контролер дорожной сигнализации

    Светофоры

    Датчики Транспортных средств

    Столбы и опоры светофоров

    Контроллер мозг светофора. Он состоит из компьютера, который управляет выбором и синхронизацией направлений движений в соответствии с изменяющимися условиями движения, которые регистрируются датчиками.

    Лицевые стороны светофора - части светофора, предназначенные управлять движением в одиночном направлении и состоящие из одного или большего количества секций. Они обычно включают линзы красного, желтого и зеленого цвета и иногда также стрелки поворота красного, желтого и зеленого цвета. Светофор может содержать одну или большее количество поверхностей.

    Датчики - устройства для индикации прохождения или присутствия транспортных средств. В Лас-Вегасской Долине они могут состоять из проволочных рамок, помещенных в дорожное покрытие на перекрестках. Они активизируются изменением электрической индуктивности, вызванной транспортным средством, проезжающим или стоящим на проволочной рамке. В более новых средствах связи используется детектирвание видеосигнала. Камера снабжена маленьким компьютером, который может "видеть", присутствует ли транспортное средство.


    Синхронизация Сигналов: как они "знают", когда переключиться с красного на зеленый.

    По главным магистралям, которые имеют несколько светофоров, разделнных в периодических интервалах, светофоры обычно синхронизируются, чтобы обеспечить скоординированное движение по главному направлению. Светофоры определяют очердность проезда для различных направлений движения за разные временные интервалы в зависимости от уровней интенсивности движения. Светофоры имеют разные временные программы в течение различного времени суток, включая утро, полдень, и вечерние пиковое периоды. Лас-Вегас имеет несколько светофоров, остающихся в отдаленных областях, которые не связаны с центральной системой.

    Движение фиксируется датчиками на подходах к светофорным объектам для корректировки сигналов, чтобы контролировать и назначать очердность проезда на основе изменяющихся условий движения. Эти сигналы пытаются назначать больше доступного зеленого времени на самые загруженные направления движения.

    Cветофорами управляют специальные службы.

    Они так и называются Муниципальные Учреждения по управлению автомобильными дорогами. Как они это делают? Ведь им нужно не только определить время смены сигнала, но и обеспечить правильную синхронизацию всех светофоров, чтобы избежать аварий и пробок на дорогах.

    Для того, чтобы изучить и проанализировать скорость движения, интенсивность потока транспортных средств, а также его состав (легковые и грузовые машины) , над проезжей частью устанавливаются специальные волновые детекторы. Собранную информацию специалисты изучают с помощью компьютерных программ. На своем виртуальном макете города, они меняют время горения сигнала и делают соответствующие выводы, просчитывают наиболее подходящий режим работы светофора.

    Светофоры, которые не входят в сеть (например те, которые установлены на дорогах с менее интенсивным движением) , работают сами по себе: включаются в 8 утра, а в 11 вечера переходят в режим желтого мигающего сигнала.

    Подробненько и очень интересно о функции светофоров описано здесь gt;gt;

Оставьте свой комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>